Звоните прямо сейчас: Москва: +7(495)774-77-84 | Владивосток: +7(914)731-37-21|zakaz@1ogistic.ru

Базисные условия. Инкотермс. (Incoterms)

/, Experti, Goods, logistika, Uncategorized/Базисные условия. Инкотермс. (Incoterms)

incoterms_2010_logo базисные условия

Инкотермс

1OGISTIC.RU

Договор купли-продажи определяется объектом соглашения (товары), ценой и базисными условиями (цена и выбор транспорта), которые являются основой в рамках последующих соглашений в финансировании, страхования и транспорта.

В соответствии с возможностями сторон, в отношении стоимости доставки и риска случайного повреждения или утраты товара, могут быть различные базисные условия.
Детали взаимных обязательств сторон оговариваются в базисных условиях, указаны в официальном издании «Инкотермс» в 1980 году, в котором объясняется смысл и выгода этих транспортных соглашений, использованных в международной торговле. Спустя годы данные транспортные соглашения были приспособлены к требованиям, вызванным контейнерной доставкой, так же называемой «Комбитермс».
Наиболее часто используемые базисные условия в международной торговле: «СИФ» (стоимость, страхование, фрахт) и «ФОБ» (франко-борт).
В цену «СИФ» включается отделение от ценности товара суммы, заплаченной за страхование и фрахт (все остальные включают затраты на транспортировку до места назначения), что не включено в цену «ФОБ», а это значит, что цена последней должна быть ниже предыдущей, так как она включает лишь сохранность товара, транспортировку и прочие затраты, пока товар на борту судна.
По условиям «ФОБ» и «СИФ» продавцы несут риск случайной порчи или гибели товара до тех пор, пока груз не пересечет борт судна. Другие базисные условия, на которые могут опираться в международной торговле:

Базисные условия.

1) EXW – франко завод с завода продавца, что означает доставку товара от дверей завода продавца, все расходы в дальнейшем должны быть уплачены покупателями, и они же несут риск случайной порчи или гибели товара. Похожие условия – франко шахта и франко плантация. Также франко «склад продавца», со склада. Вышеописанные условия применяются в нашей практике международной торговли довольно редко.
2) «FOR» – франко вагон, («FOC», «FOT» – свободно на станции отправления), что означает оплату продавцом всех расходов, включая размещение товара в вагоне поезда (в машине или грузовике). Риск случайной порчи или гибели товара проходит, когда товар передан транспортировщику.
3) «FAS» – свободно вдоль борта судна, а это значит, что продавец оплачивает все расходы, включая размещение товара вдоль борта судна (на пристань, где судно поставлено в док), но не платит за погрузку. Риск проходит, когда товар должным образом размещен вдоль судна, в указанном порту погрузки.
4) «КАФ» – стоимость и фрахт, это значит, что продавец обязывается заплатить за транспортировку товара до обозначенного пункта назначения, учитывая это в своей цене на продажу. Риск уходит, когда товар пересекает борт судна в порту погрузки. Если товар доставляется лайнером, продавец должен разгрузить их в порту назначения на их счет. Если не на лайнере, то стороны могут договориться о данном действии, тогда это указывается как «КАФ» с выгрузкой.

5) С судна, с указанием порта назначения, это значит, что продавец платит за все расходы, включая размещение товара, по распоряжению покупателя, на борту судна, в порту назначения. Соответственно, риск уходит.

6) С причала, с указанием порта назначения, это значит, по сравнению с предыдущими условиями, продавец платит за разгрузку товара и риск несет до того времени, пока товар не разгрузят на причал, в порту назначения.

7) В пересмотренных условиях «Инкотермс» в 1980 году, кое-какие новые пункты были изложены: «ФРК – свободно у перевозчика (в названном порту/пункте)». Пункт было разработан с обещанием модернизировать формы перевозки, такие как многомодальный транспорт с контейнерами или перевозки на судах «ро-ро» с прицепами. Новое пункт основан на тех же принципах, что и старый пункт «ФОБ», но есть одно существенное различие: риск передается от продавца к покупателю на том месте, куда товар был доставлен к транспортировщику-контрактнику. Следовательно, борт судна не будет играть определяющую роль в том случае, когда новый пункт вступит в силу. Подобным образом «Фрахт или перевозка (иногда пишется «фрахтперевозка») и страхование оплачены до, перевозка оплачена до» может заменить старые «СИФ» и «КАФ» пункты, особенно в случаях, когда включается использование контейнеров и прицепов.

Выбор базисных условий и условий оплаты, как правило, остается за покупателем, итак они настаивать, во время подписания контракта, на выборе тех условий, которые наиболее подходящие для них. Выбирая условия доставки, например, покупатель должен быть ознакомлен с наличием или отсутствием возможностей транспортировки и с интересами их страны, так как в случае с Советским Союзом, пока выполняется платеж за страхование, фрахтущей стороной с ответственными на то организациями («Ингосстрах и «Совфрахт»), они находятся в пределах государства.

By | 2016-11-20T17:55:41+00:00 Ноябрь 26th, 2013|Category One, Experti, Goods, logistika, Uncategorized|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

Почему работают с 1OGISTIC.RU:

1. Работаем напрямую, без посредников.
2. С 2003 года 24/7.
3. Русскоговорящие менеджеры с колоссальным опытом.
4. Отвезем в Китай, покажем фабрику, договоримся о производстве по Вашему ТУ, и привезем Вашу продукцию в Россию.
5. Сертифицируем товар на территории России. (EAC)
6. Рады ответить на ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
7. Наши офисы в Москве, Владивостоке, Забайкальске, Алмате, Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.

ЗВОНИТЕ не стесняйтесь, когда-то и мы не понимали, что такое Китай и как с ним работать.
+7(495)774-77-84

Сделать подписку сайта на Email

Введите свой E-Mail адрес.

1OGISTIC.RU — Бизнес-АНГЕЛ по Китаю.

По сути ТАК И ЕСТЬ! Мы ведем своего клиента ОТ и ДО. Преимущества такой работы в том, что для клиента мы прозрачны, так как он получает свой необходимый результат, за счет нас, при этом выстраивает САМ свою финансовую цепочку. Мы просто находимся РЯДОМ с ВАМИ и не даем Вам оступиться в этом, пока не понятном для Вас, Китае.
Яндекс.Метрика