выставок и шоу в КитаеПосещение торговых выставок и шоу в Китае

Если вы хотите посетить торговую выставку или торговое шоу в Китае, то следует тщательно к этому подготовиться, чтобы иметь определенное преимущество перед другими предпринимателями.

Возможно, что вы по-китайски не говорите, что может стать определенной проблемой на пути к достижению целей. Плохой английский или хороший русский языки в данном случае могут быть достаточными для обсуждения определенных деталей, например касающихся поставок товаров или качества продукции.

Многие представители не очень крупных поставщиков и предприятий собираются в команды, о чем вам как предпринимателю нужно знать. Порой, чтобы не разочаровывать потенциального для них клиента, китайцы будут давать утвердительные ответы на вопросы, даже если в реальности ситуация иная.

Как все-таки подготовиться должным образом к выставке или к торговому шоу, проходящему в Китайской Народной Республике?

1. Нужно поинтересоваться, кто будет на выставке, кем и когда она организовывается. Бывали случаи, когда наши предприниматели отправлялись на выставку Canton Fair, Гуанчжоу, но совсем не на ту неделю, которая им была необходима. Чтобы избежать таких промахов, нужно заранее узнать, будут ли там нужные именно вашему бизнесу экспоненты. Некоторые отрасли придется вылавливать на более крупных выставках, например это касается ремесел и хобби.

2. Хорошо бы пообщаться с производителями и поставщиками заранее, например по скайпу или по электронной почте. Уточните у них, что именно будет представлено на выставке, договоритесь о встрече или об экскурсии на завод, производящий ту или иную продукцию.

3. Нужно иметь четкие цели и четкий план действий на выставке или на торговом шоу. Если такого плана не будет, то вы будете попросту слоняться по выставочному залу без дела, узнавая что к чему, но не более того.

4. Нужно нанять переводчика и водителя, чтобы в случае необходимости обговорить все детали сделки на понятном для обоих языке. Вы не сможете получить качественную и подробную информацию, если представитель производителя или вы будете разговаривать на ломанном английском.

5. Приготовьтесь записывать цены на товары и условия сотрудничества. Также нужно настоять на том, чтобы потенциальные партнеры тоже записывали то, о чем вы договариваетесь, чтобы впоследствии условия сотрудничества не изменились в одностороннем порядке.

Если должным образом подготовиться к выставке или к торговому шоу в Китае, то можно добиться хороших результатов, заключить выгодные контракты.

Желаем успехов!