Китайские грузовики

Китайские грузовики | 1OGISTIC_RU

Китайские грузовики | 1OGISTIC_RU

Последние годы потребитель начинает осознавать, что товары из Китая тоже могут быть высокого качества и отвечать требованиям международных стандартов. Уже прошло то время когда электроника и товары повседневного потребления, а сейчас уже и техника заставляет обращать на ее пристальное внимание. Автомобили из Китая уже контролируют значительную часть Азиатского рынка, и начинают постепенно вытеснять конкурентов на рынках СНГ.
Сегодня Китай старательно завоевывает Российский рынок сбыта грузовиками Евро 3 собственной конструкции. Если еще 20 лет назад все производство на территории страны было совместным, то сегодня правительство предпочитает отказаться от услуг зарубежных инженеров.
Сегодня на рынке страны китайская техника представлена в основном грузовиками малого класса, составляющему конкуренцию в основном автомобилю «Газель». Это JAC с дизельными двигателями и грузоподъемностью до 3 тонн. А также довольно популярны в нашей стране автомобили концерна FAW, которые при максимальной цене в 9 тысяч долларов являются практически полной копией современной отечественной «Газели» за 12 тысяч.
Свое развитие обе эти марки начинают с пекинских автомобилестроительных заводов.
FAW получила первый опыт производства и модернизации на советском автомобиле ЗИС-150, и только в самом начале 90-х технологии Isuzu и Mitsubishi позволили компании начать выпускать высококлассную тяжелую технику. И сегодня компания значительно опередила своего «советского» прародителя. Тот же «ЗИЛ» сегодня закупает партии двигателей для своих автомобилей у концерна FAW.
Одним из подразделений FAW был завод Dongfeng, который позднее преобразовался в обособленную компанию. Свои разработки здесь тоже начинали первоначально обкатывать на советском автомобиле ЗИС-150, и только сотрудничество с японским концерном Nissan позволил компании занять лидирующие места на рынках ближнего востока с автомобилями грузоподъемностью 1,5-28 тонн. Сегодня грузовики Dongfeng начинают покорять Дальний Восток России.
Компания JAC прочно держит марку производителя надежной спецтехники. Однако при комплексном заказе оборудования потребитель может получить надежные «рабочие лошадки» с грузоподъемностью до 5 тонн.
Сегодня отечественному производителю стоит задуматься о модернизации, потому как без ее проведения более дешевые и надежные китайские грузовики полностью закроют «Газели» и «Валдаю» путь как на внутренний так и на внешний рынок.