Менеджеру ВЭД: Роль покупателя в экспортной операции.
Менеджеру ВЭД: Роль покупателя в экспортной операции.
Покупатель является стороной внешнеэкономического договора. В экспортной операции информация о нем фигурирует в документах, которые продавец готовит для экспорта.
Какой объем информации является достаточным для каждого из документов?
Достаточный объем данных для договора: полное, без общепринятых сокращений название предприятия (в преамбуле); сокращенное название предприятия; юридический адрес предприятия; почтовый адрес предприятия (или адрес для корреспонденции); точные платежные реквизиты в валюте платежа (на тот случай, если продавцу нужно будет перечислить деньги на счет покупателя, например, при возврате излишне перечисленных средств); коды, присвоенные предприятию и всегда указываемые в документах, например, ОКПО, ИНН, БИК и другие; телефон отдела сбыта или другого заинтересованного отдела; факс нужного отдела; должность руководителя; фамилия и инициалы руководителя; фамилия, имя, отчество руководителя (для преамбулы).
Достаточный объем данных о покупателе для сопроводительных документов: полное или сокращенное название покупателя и его юридический адрес; остальная информация о покупателе в счете, паспорте качества, упаковочном листе, в транспортном документе является ненужной.
Что касается действий покупателя в экспортной операции, то они заключаются в следующем:
1) покупатель участвует в подписании договора и приложений, дополнений, спецификаций, дополнительных соглашений;
2) покупатель дает исчерпывающую инструкцию по доставке груза к месту назначения, в том числе – место доставки груза: склад временного хранения, наименование таможенного органа места назначения и т.д. Последнее слово в этом вопросе остается за декларантом покупателя, именно он имеет представление о месте прибытия транспорта и об операциях, проводимых с товаром в месте прибытия транспорта. По возможности свяжитесь с декларантом предприятия и задайте ему эти вопросы;
3) покупатель контролирует процесс подготовки и проведения экспортной операции, например, он организовывает приемку товара по количеству и качеству, о чем составляется соответствующий акт. Если покупателю безразличен процесс подготовки операции, то это может принести ему неприятности или трату времени и средств;
4) покупатель с помощью доступных средств может стимулировать отдельных участников к более качественному и оперативному исполнению ими своих обязанностей. Если покупатель не верит в профессионализм других участников экспортной операции, он может проявить инициативу на важных этапах операции;
5) покупатель контролирует сам или с помощью своих уполномоченных момент пересечения товаром границы, так как после этого экспортная операция, начатая продавцом, становится импортной операцией, и здесь ответственность продавца сразу или постепенно заканчивается.
1. Работаем напрямую, без посредников.
2. С 2003 года 24/7.
3. Русскоговорящие менеджеры с колоссальным опытом.
4. Отвезем в Китай, покажем фабрику, договоримся о производстве по Вашему ТУ, и привезем Вашу продукцию в Россию.
5. Сертифицируем товар на территории России. (EAC)
6. Рады ответить на ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
7. Наши офисы в Москве, Владивостоке, Забайкальске, Алмате, Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.
ЗВОНИТЕ не стесняйтесь, когда-то и мы не понимали, что такое Китай и как с ним работать.
+7(495)774-77-84
Сделать подписку сайта на Email
1OGISTIC.RU — Бизнес-АНГЕЛ по Китаю.
По сути ТАК И ЕСТЬ!
Мы ведем своего клиента ОТ и ДО. Преимущества такой работы в том, что для клиента мы прозрачны, так как он получает свой необходимый результат, за счет нас, при этом выстраивает САМ свою финансовую цепочку. Мы просто находимся РЯДОМ с ВАМИ и не даем Вам оступиться в этом, пока не понятном для Вас, Китае.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.