1OGISTIC.RU - поддельный ламинат, осторожноПоддельный ламинат

На рынке напольных покрытий ламинат в настоящее время стал одним из самых популярных и востребованных материалов. Продукция стран-лидеров этого рынка – Германии, Бельгии, Австрии, Швеции – имеет безупречную репутацию и пользуется высоким устойчивым спросом, рынок продаж ее постоянно увеличивается. Имен потому качественный ламинат является объектом подделки. Как правило, это ламинат китайского производства, с поддельной маркировкой лучших европейских производителей, но абсолютно не соответствующего качества.

Как же отличить поддельный ламинат от настоящего? Рассмотрим подробнее.

Прежде всего — крупные производители предоставляют максимум информации о себе и своих продуктах. Нет проблем найти их адреса и контактную информацию, все они имеют нормально действующие сайты с полной информацией о всех особенностях производимого ламината, где возможно уточнить особенности гантии, сроков и условий эксплуатации. Если подробной информации о производителе найти не удается – это первый повод для покупателя быть внимательнее.

Затем, место продажи ламината. Как правило, крупные компании, в том числе интернет-магазины, репутацией своей дорожат и сомнительный товар на реализацию просто не берут. А вот мелкие фирмы-однодневки – это то место, где Вы вполне можете столкнуться с поддельной продукцией.

Внимательно изучайте упаковку ламината. Фраза «произведен по немецкой технологии»должна скорее насторожить, чем успокоить. Произведен непонятно где и на каком оборудовании – вот что это значит зачастую. Отсутствие контроля над технологическими процессами, как правило, характерно для мелких неизвестных производителей И как результат – некачественная продукция.

Кроме того, крупные производители сопровождают каждый вид своей продукции множеством рекламных проспектов, инструкций по укладке, уходу и эксплуатации ламината. Если Вам не предлагают ярких и красочно отпечатанных сопровождающих справочных буклетов — Вы имеете повод усомниться в качестве продукции.

Важнейший аспект для покупателя – цена. Если она заметно ниже средней по рынку, повод ли это останавливать свой выбор?

Изучите качество предлагаемого ламината. Что характерно для «классической» китайской подделки?

Обратите внимание на длину ламели. Если она меньше чем 1,23м – это, вероятнее всего, Китай. Продукция крохотных кустарных фабрик, работающих на бросовом сырье.

Важнейшая характеристика – цвет основного слоя. У качественного ламинита он изготавливается из древесины хвойных пород ( особо влагостойких)– и цвет имеет соответствующий, натурального дерева. Но Китай – страна, небогатая хвойными лесами, это не север Европы. На основу там идет самая дешевая неделовая древесина малой плотности – а значит, и непрочная, не выдерживающая необходимого уровня нагрузок. Чтобы замаскировать этот факт, основа пропитывается зеленым красителем — якобы для придания водоотталкивающих свойств. В то время как у качественного европейского ламината определяется плотностью материала, строением замка и его пропиткой восковыми веществами.
Если образчик зеленого китайского ламината выдержать в воде – он просто разбухнет и деформируется, особенно в районе стыков (замков). Потеря свойств поверхности в процессе эксплуатации такого ламината неизбежна.

В итоге экономия обернется лишними расходами на замену напольного покрытия – у китайского ламината быстро разойдутся стыки, образуются щели из-за нестойкости к колебаниям температуры –влажности в помещениии, планки быстро покоробятся, а поверхность покроется царапинами.

Какой бы класс эксплуатации не стоял на упаковках поддельного ламината – его износостойкость будет минимальной, как и срок службы.

Учтите также, что китайский ламинат не проходит сертификации по своим гигиеническим свойствам – в его производстве широко применяются токсические вещества. По эмиссии формальдегида в воздух китайскому ламинату просто нет равных.

Может, лучше поберечь свое здоровье и деньги, и купить ламинат полностью безопасный, долговечный и прочный? Настоящий немецкий, шведский, австрийский – словом, ламинат от известного производителя.