Почему работают с 1OGISTIC.RU:

1. Работаем напрямую, без посредников.
2. С 2003 года 24/7.
3. Русскоговорящие менеджеры с колоссальным опытом.
4. Отвезем в Китай, покажем фабрику, договоримся о производстве по Вашему ТУ, и привезем Вашу продукцию в Россию.
5. Сертифицируем товар на территории России. (EAC)
6. Рады ответить на ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
7. Наши офисы в Москве, Владивостоке, Забайкальске, Алмате, Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.

ЗВОНИТЕ не стесняйтесь, когда-то и мы не понимали, что такое Китай и как с ним работать.
+7(495)774-77-84

Сделать подписку сайта на Email

Введите свой E-Mail адрес.

1OGISTIC.RU — Бизнес-АНГЕЛ по Китаю.

По сути ТАК И ЕСТЬ! Мы ведем своего клиента ОТ и ДО. Преимущества такой работы в том, что для клиента мы прозрачны, так как он получает свой необходимый результат, за счет нас, при этом выстраивает САМ свою финансовую цепочку. Мы просто находимся РЯДОМ с ВАМИ и не даем Вам оступиться в этом, пока не понятном для Вас, Китае.
Звоните прямо сейчас: Москва: +7(495)774-77-84 | Владивосток: +7(914)731-37-21|zakaz@1ogistic.ru

Скутер и мопед из Китая

Главное меню » Скутер и мопед из Китая
Скутер и мопед из Китая 2016-11-20T17:55:17+00:00

Мопеды Скутеры Мотоциклы из Китая - 1OGISTIC.RUВ последнее время, в городских условиях все более и более популярны скутеры. Эти маленькие пони, из моторизированной игрушки для подростков, практически в одночасье превратились в незаменимых помощников на забитых автомобилями автодорогах. Это и не удивительно. Там где до работы на автомобиле и за два часа не доберешься, скутер, разрезая пробку между рядов, довозит вас минут за 30-40.

Кроме того, весомыми преимуществами этих малышей являются низкий расход топлива, неприхотливость в обслуживании и, конечно же их цена. В отличие от автомобиля, цены на скутеры настолько низки, что позволить себе приобрести данное чудо техники могут все, от студента до пенсионера и от курьера и электрика до руководителя крупного предприятия. В нашей статье речь пойдет именно о скутерах для пенсионеров и студентов, то есть о самой низкобюджетной технике.

К таковой относится бэушная японская продукция давних лет выпуска и новые китайские скутера. О японцах написано уже много. Их хвалят и хвалят надо сказать за дело. Китайской же продукции, в статьях и отзывах скутеристов, достается, как правило, один лишь негатив. Справедливо ли это? Во многом да, но с одной оговоркой. Смотря, о какой китайской технике, идет речь.

Купить скутер сегодня не проблема. Новые китайские аппараты продаются на каждом шагу. Но так ли легко найти то, на что действительно не жалко потратить деньги? Ответим сразу. Купить скутер китайского производства хорошего качества можно. Все зависит от того, сколько вы готовы на него потратить.

Для начала поговорим о самых дешевых представителях китайского племени. Зайдя в любой магазин, покупатель первым делом натыкается именно на них. Под словом дешевые, мы будем понимать китайскую технику розничная стоимость, которой не превышает 1000$. Какие же достоинства имеет такой скутер, кроме того что он новый и красивый? К сожалению, больше никаких.

Его рама сделана из отвратительно мягкого металла и лопается уже через 2000-3000 км пробега. Фары его не светят как должно, напоминая по яркости скорее карманный фонарик, чем осветительный прибор транспортного средства. Такой скутер оснащен хлипкими барабанными тормозами, которые почти не тормозят, делая поездку на нем весьма опасным занятием. Плюс проводка, которая изначально находится на грани короткого замыкания. Плюс маленькие колеса с отвратительно скользкой резиной. Внешний пластик вообще отдельная песня. Для уничтожения ему не нужны ни аварии, ни падения. Он ломается сам собой и, причем довольно быстро.

Ну и, конечно же, двигатель. Как правило на таком скутере стоит слабый четырехтактный или допотопный двухтактный двигатель, слизанный у японцев, но сделанный все из того же, что и рама мягкого и ломкого металла. Все на что способен такой движок, это разогнать скутер до положенных по евро законам 45 км в час, да и то зачастую с горки. О ресурсе такого движка и говорить не стоит. Он смехотворно мал. Как правило, замена поршневой требуется уже после 2000-3000 тысяч км. пробега, а после 7000-8000 ему нужен полный капремонт.

Стоит ли покупать такой скутер, конечно же, решать покупателю. Мы же для сравнения поговорим о совсем другой китайской технике. Стоит она дороже, но и качество таких скутеров намного выше, чем у тех которые мы описали ранее.

Стоимость «совсем другой китайской техники» начинается от $1000-1300. Что же мы получаем за эту цену? Аппарат данного уровня тоже новый и красивый. Он оснащен вкусными излишествами, типа багажного кофра и сигнализации. Качество пластика весьма неплохое. Он способен выдержать довольно серьезные падения и уж точно никогда не треснет сам по себе.

Скутер этой ценовой категории оснащен более цепкими дисковыми тормозами и резиной хорошего качества. Передвигаясь на нем, вы можете не опасаться, что рама треснет прямо во время движения и двигатель покатится по дороге своим ходом. Более яркий свет, более качественная проводка, более надежные и плотные крепления; все это есть на данной технике. Кроме того, она оснащается довольно неплохими четырехтактными, и в редких случаях двухтактными двигателями, после хорошей обкатками способными покатать вас со скоростью до 70 км. в час. Благодаря более качественным деталям, ресурс таких движков, так же больше, чем у скутеров предыдущей ценовой категории и при бережной эксплуатации вполне дотягивает до 20000 км пробега без капитального ремонта.

Есть ли недостатки? Конечно же, они есть у любой китайской, да и не только китайской техники. Прежде всего, это слабо закрученные гайки, требующие постоянного внимания крепления, периодически глючащая электропроводка, теряющий свой блеск пластик и многое другое. Но в целом такой китайский скутер, это вполне нормальная техника, полностью оправдывающая свою цену и на вопрос качественная ли она, можно смело ответить: да.

Промышленность Китая не стоит на месте, мотозаводы постоянно обновляются новыми роботизированными линиями по производству скутеров, в то числе и из Японии. Китайские инженеры регулярно обмениваются опытом с зарубежными коллегами и совершенствуют свое мастерство на ведущих мотозаводах мира. К тому же китайское правительство объявило самую жестокую войну бракоделам. Кроме того на все новые скутера такого уровня обязательно имеется гарантия завода производителя, либо официального дилера, торгующего данной техникой в Минске. Этот факт является еще одним ощутимым плюсом при выборе между новым китайским скутером и бэушной японской техникой, где гарантией зачастую являются, лишь честные глаза продавца.

Интересуетесь мототехникой из Китая? Хотите заказать или проконсультироваться с нашим специалистом? Звоните или заполните заявку!
Яндекс.Метрика