Почему работают с 1OGISTIC.RU:

1. Работаем напрямую, без посредников.
2. С 2003 года 24/7.
3. Русскоговорящие менеджеры с колоссальным опытом.
4. Отвезем в Китай, покажем фабрику, договоримся о производстве по Вашему ТУ, и привезем Вашу продукцию в Россию.
5. Сертифицируем товар на территории России. (EAC)
6. Рады ответить на ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
7. Наши офисы в Москве, Владивостоке, Забайкальске, Алмате, Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.

ЗВОНИТЕ не стесняйтесь, когда-то и мы не понимали, что такое Китай и как с ним работать.
+7(495)774-77-84

Сделать подписку сайта на Email

Введите свой E-Mail адрес.

1OGISTIC.RU — Бизнес-АНГЕЛ по Китаю.

По сути ТАК И ЕСТЬ! Мы ведем своего клиента ОТ и ДО. Преимущества такой работы в том, что для клиента мы прозрачны, так как он получает свой необходимый результат, за счет нас, при этом выстраивает САМ свою финансовую цепочку. Мы просто находимся РЯДОМ с ВАМИ и не даем Вам оступиться в этом, пока не понятном для Вас, Китае.
Звоните прямо сейчас: Москва: +7(495)774-77-84 | Владивосток: +7(914)731-37-21|zakaz@1ogistic.ru

Торговые шоу и выставки в Китае

Главное меню » Торговые шоу и выставки в Китае
Торговые шоу и выставки в Китае 2016-11-20T17:55:12+00:00
Выстака в Китае

Выстака в Китае

Торговые шоу и выставки в Китае

Если вы предприниматель, и хотите посетить торговую выставку либо торговое шоу в Китае, то советуем вам подготовиться к таким мероприятиям заранее, что может дать вам определенное преимущество перед конкурентами. Мы дадим на этот счет несколько полезных советов.

Конечно, лучше уметь говорить по-китайски, чтобы иметь возможность обсуждать детали сотрудничества с потенциальными партнерами, участвующими в выставке, однако даже если вы и не знаете китайского языка, плохой английский, возможно, тоже подойдет для обсуждения базовых вопросов. Чтобы обсудить некоторые детали, касающиеся качества продукции или условий договора, вы можете заранее приобрести электронный переводчик с китайского. Безусловно, если вы планируете заключать серьезные предложения, то вам лучше взять с собой переводчика.

Нужно знать о том, что в Китае представители крупных предприятий могут собираться в команды. При этом вы должны понимать, что не всегда утверждающие ответы представителей поставщиков могут быть честными, поскольку порой им хочется любыми путями заинтересовать потенциальных партнеров. Все нужно перепроверять.

Узнайте у организаторов торговой выставки все детали, чтобы удостовериться в том, что вы поедите именно туда, куда вам нужно. Дело в том, что бывали случаи, когда бизнесмены попадали на выставку или торговое шоу не на ту неделю. Поинтересуйтесь, какие экспоненты будут участвовать в торговой выставке.

Было бы хорошо пообщаться с китайскими поставщиками или производителями заранее, например, используя для этого Скайп. Таким образом вы сможете договориться о встрече или даже об экскурсии на предприятие с теми, кто будет участвовать в выставке.

Естественно, отправляясь на торговую выставку или шоу необходимо иметь конкретный план действий, в противном случае вы просто-напросто будете слоняться по выставочным залам, что может не привести ни к какому результату.

Записывайте цены и все условия сотрудничества с производителями, при этом попросите и их записать условия, о которых вы договариваетесь, чтобы впоследствии они не были изменены. Дело в том, что иногда китайские производители меняют условия сотрудничества в свою пользу.

Итак, к торговой выставке и к торговым шоу в Китае нужно готовиться, чтобы потраченные время и деньги на эту поездку оправдались в полной мере. Надеемся, что наши советы могут вам в этом помочь.

Желаем успехов!

Яндекс.Метрика